ПРОГРАММИРОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР С DirectX - Джим Адамс
Джим Адамс

ПРОГРАММИРОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР С DirectX

Автор Джим Адамс
Год 2010
Рейтинг книги
0.00
(оценок < 5)
0 10

Ни о дин и з ж анров и гр н е способствует п огружению и грока в свой м ир т ак, к ак э то д елают ролевые игры. В них игрок прорывается сквозь барьер существующий между его действиями и фантастическим миром и становится жителем того мира. Приготовьтесь воплотить свои идеи в жизнь и создать собственную ролевую игру! Книга «Программирование ролевых игр с DirectX» покажет вам как создать графическую библиотеку и механизм сражений, как управлять игроками, использовать скрипты и предметы, и как сделать вашу игру многопользовательской. Книга разделяет ролевую игру на базовые составляющие, подробно исследует их и показывает, как вы можете применять их в своем игровом проекте. Вы научитесь рисовать с DirectX Graphics, воспроизводить звуки и музыку с DirectX Audio, работать с сетью с DirectPlay и взаимодействовать с игроком с DirectInput. Когда вы закончите чтение книги, у вас будет достаточно знаний, чтобы создать собственную законченную ролевую игру.



X