OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ - Гайдуков С.
Гайдуков С.

OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++

Автор Гайдуков С.
Издательство БХВ-Петербург
Год 2004
Формат PDF
Рейтинг книги
0.00
(оценок < 5)
0 10

Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехмерных изображений. На примерах рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др



X